В новых же группах участники активно обучают друг друга, планируют учебный процесс и управляют им. И даже создают правила взаимодействия в группе.
По мере накопления опыта работы в группе расширяется и свобода творчества обучающихся. Так достигается максимальное вовлечение каждого в процесс обучения. Кроме того, обучение становится многозадачным, мы получаем тот случай, когда можно поймать даже не двух зайцев, а гораздо больше. Ведь каждый сам ставит себе цели обучения. И, наконец, обучение становится по-настоящему творческим процессом.
Технология таких занятий разработана в Петербурге Заводсковым С.В., директором компании «Центр Практического Самосовершенствования», тренером и консультантом с 9-ти летним стажем.
В настоящее время формат используется для обучения взрослых и показывает хорошие результаты. Программы для детей находятся в стадии разработки.