Решение: Когда техническое задание предусматривает только один вариант дизайна, важно не «промахнуться», перебрав с оригинальностью. Другая проблема — не скатиться в штампы, желая угодить требованиям брифа. По сути, заказчик всегда хочет «чтобы лучше, чем у…» но при этом «по корпоративному этикету». Выход: развить очевидную тему с помощью интересных деталей, на выходе получив «классический» вариант, который приятно поизучать:
На скетче каталог носит «рабочее» имя CoinsShop. Итак, мы имеем пока очень смутный образ, который будет постепенно наполняться красками.
Возможно, и нумизматы найдут здесь что-то себе в коллекцию, однако предназначение каталога — продажа драгоценных монет. Так как объект торга довольно специфичный, на главной страничке приводятся поясняющие тезисы:
Компания намерена снабжать посетителей сайта не только золотом разной чеканки, но и не менее ценной информацией о состоянии финансового рынка (чтобы владелец первым узнал, что в мире закончились драгметаллы, и пришло время продавать личные запасы).
У сайта, если разобраться, две функции: первая — обеспечить сохранность ваших средств, вторая — дать возможность заработать на перепродаже драгоценных монет. Всё почти как на бирже, отличается только предмет торга:
Селектбоксы, выбор диапазона цен и другие фильтры, облегчающие жизнь инвестору — всё было реализовано нашими веб-программистами. Правда, если вы думаете, что дизайн и его верстка — дело пары часов, то вы заблуждаетесь. Любой этап дизайна рассматривают «под микроскопом», и то, что вы видите на сайте в итоге, появляется благодаря неоднократной переделке:
Это касается не только допиливания деталей, но и главной концепции. Пример этому — эволюция дизайна главной страницы:
Последний индивид тоже не остался без критики, в результате фото-слайдер поменяли на другой, уходящий в перспективу.
К вопросу о контенте: рунет все-таки прогрессирует. Всё чаще доводится работать с заказчиком, который сам наполняет страницы уникальными текстами, осознанно отказываясь от голой поисковой оптимизации, обращается к услугам копирайтера, тщательно подбирает фото для галереи.
И это хорошо! Финальный результат смотрится очень симпатично во многом благодаря графическому контенту заказчика (в студии каждый разработчик уже мысленно «заказал» себе по одной):
Кстати, компания предоставляет особую услугу — Money Back. Смысл её в том, что, к примеру, приобретая набор монет, вы можете хоть на следующий день вернуть их обратно, с потерей всего в 1% от цены. Такая инициатива компании призвана смягчить условия сделки и застраховать начинающих инвесторов от ошибки.
Результат: Всё о золотых монетах можно узнать по адресу www.trias.ru.
Разработка — студия интернет-решений «Сибирикс»: www.sibirix.ru.
Дополнительные материалы в нашем блоге: http://blog.sibirix.ru/2011/12/27/coinshop-release/