В авторской колонке Александр Слободян отметил, что глобальный экономический кризис быстро снизил конкурентоспособность украинских производителей, сузил внутренних рынок, а государственная политика во многих сферах была очень недальновидной.
«Признавая факт, что Украина не имеет запаса прочности в виде стабилизационного фонда, правительство, тем не менее, не спешит внедрять другой резерв выхода из кризиса – активизировать деловую активность украинских производителей. Ведь именно они, в отличие от транснациональных корпораций, оставляют деньги и создают рабочие места в Украине. О такой позиции правительства свидетельствует увеличение налогов и сборов в 2009 году», – сказано в статье.
Тем не менее, некоторые украинские компании доказывают свою трудоспособность не словом, а делом, – отметил Александр Слободян и добавил, что примером является компания «Оболонь», которая в это сложное время завершила несколько масштабных проектов – строительство современной солодовни в Хмельницкой области и реконструкцию пивоваренного завода в Фастове.
Президент ЗАО «Оболонь» Александр Слободян убежден, что наша страна способна выйти из кризиса, если потребитель, по возможности, будет выбирать именно украинские товары при равных качествах продукта. Производители, в свою очередь, должны подать руку людям, работникам, и не проводить сокращения без реальной необходимости.
Полную версию статьи можно прочитать в «ИнвестГазете» от 16 марта или в Интернете по адресу: http://www.investgazeta.net/?p=news&news_id=26286.
Информация о компании:
ЗАО «Оболонь» - крупный национальный производитель пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, минеральной воды. В состав корпорации входят главный завод в Киеве и 6 предприятий в регионах Украины.
Основные бренды: «Оболонь», «Magnat», «hike premium», «Оболонь BeerMix», «Десант», «Живчик», «Frest», «Прозора». Продукция компании экспортируется в 33 страны мира.