В теории искусства семиотика ориентирована на восприятие. Суть восприятия - извлечение информации.
Мы окружены предметами и всю жизнь их опознаем, оцениваем, классифицируем или не замечаем вовсе.
Однако наши представления и ощущения всегда абстрактны. Постигая пространственность предметного мира, мы реализуем в нем свои возможности: сначала окружающие предметы запускают процесс изобразительной деятельности, а затем эта деятельность порождает свои субъективные плоды. Видение художника обретает предметность, материальность, а визуальный язык делает это видение доступным для восприятия.
Например, зритель, рассматривающий натюрморт, всегда ассоциирует его с каким-то ментальным образом, и тогда каждая вещь в натюрморте наделяется собственным значением и включается в интимный мир созерцателя, при этом изобразительный образ становится средством визуальной коммуникации, имеющим более эмоциональную силу воздействия, чем вербальный язык. Таким образом, предметы материального мира, эстетически решенные в натюрморте, воздействуют на зрителя, становятся языком, который переносит "читателя" в образную модель жизни, обращая пристальное внимание к каждой детали, где вещи не существуют отдельно, а связаны между собой последовательным рассказом и где они становятся носителями человеческих знаний, образуя "азбуку" языка, на котором говорит художник.
Нам этот язык интересен разнообразием форм, возможностью публично транслировать индивидуальный образ восприятия действительности, возникающий в результате взаимодействия человека и окружающего мира. Этот язык постигается без переводчиков и демонстрирует восприятие мира в свойственной времени парадигме сознания.
Выставка будет работать ежедневно с 11:00 до 20:00 (буд.), с 11:00 до 17:00 (суб.,воск.) до 16 февраля 2012 года.