29 и 30 ноября состоялась конференция «Инструменты для успешного ведения бизнеса» для директоров по развитию полиграфических предприятий, специалистов по маркетингу и рекламе, организованная компанией «Гейдельберг-СНГ».
Главная задача конференции – предоставить специалистам отрасли информацию о том, как с помощью использования инструментов маркетинга добиться более высоких результатов и дополнительно улучшить бизнес-показатели. Для этого в качестве докладчиков на мероприятие были приглашены лучшие практики в сфере маркетинга, интернет-технологий и оптимизации полиграфического производства. Среди них совладелец издательства деловой литературы «Манн, Иванов, Фербер» Игорь Манн с докладом «Прибавить оборотов. Без бюджета», совладелец тренингового агентства Adconsult Александр Белгороков с докладом «Эффективные методы привлечение клиентов», руководитель «Интернет-агентства i-guru» Сергей Спивак с докладом «Каким должен быть продающий сайт» и директор по производству типографии «ПРОМИС» Сергей Терешкин с докладом «Методы управления с применением инструментов бережливого производства. Советы практика».
Благодаря практическим примерам и возможности узнать о практике внедрения технологий бережливого производства, особый интерес участников вызвала презентация С.Г. Терёшкина. Он рассказал о базовых организационных принципах, выделил основные виды потерь и определил возможности для их устранения, раскрыл понятие «поток ценности» и иллюстрировал его на примере организации производства в типографии «ПРОМИС», представил систему 5S - рационализации рабочего места, рассказал о преимуществах программы «20 ключей» и о других «секретах» организации рентабельного эффективного производственного процесса.