Несмотря на то что Центр тренингов Дейла Карнеги открыт в России по франшизе еще в прошлом году, мероприятия такого масштаба еще не было. И дело даже не в количестве участников тренинга и не в уникальности программы (ведь основной концепт этого курса известен уже почти 100 лет), а в том что впервые в России курс был прочитан так, как его читают в Америке.
Именно для этого нашу страну посетил Том Гилмор – мастер-коуч, создатель системы обучения с 25-летним опытом работы. «Мы представляем мировую тренинговую компанию Дейла Карнеги, которая была основана в 1912 году. Можно с уверенностью заявить, что это самая опытная компания из всех существующих, центры обучения которой есть в 87 странах мира», – сообщил Александр Зайцев (директором по стратегическому развитию). «В отличие от других тренинговых компаний, „Дейл Карнеги трейнинг” говорит не о получении во время обучения каких-то определенных навыков, а о раскрытии и развитии человеческого потенциала. Это более глубокий и более правильный подход. Если у человека существуют барьеры в коммуникациях, то его бесполезно учить навыкам продаж, ведь знания все равно будут натыкаться на эти барьеры».
«Среди всех продуктов Dale Carnegie Training, самым уникальным является DCC – этот курс вполне можно считать основой основ, именно поэтому нам захотелось привести человека, который сможет провести его в оригинале, в том виде, в котором его проходят люди на Западе. Этот курс наиболее ярко иллюстрирует тот подход, о котором я говорил ранее», – подчеркнул значимость этого события Александр.
И действительно данный курс – флагман продаж компании Dale Carnegie Training во всем мире. Главными целями курса стоит считать управление стрессом и развитие лидерских качеств, а также готовность к реагированию на комплексные и неожиданные задачи. Специалисты Dale Carnegie Training преуспели в этом за последние 55 лет, именно столько оттачивался и наполнялся новыми техниками и методиками вышеупомянутый курс.
«Дейл Карнеги был провидцем, он создал ту программу, тот курс, который помогает бизнесменам решать их проблемы и двигать свои идеи. Его книги и его курс с каждым днем набирают все большую популярность, несмотря на то что он ушел из жизни в 1955 году. После его смерти его курс и дело перешли к Дороти Карнеги, которая взяла бразды правления в 1956 году, что было очень необычно в то время. Благодаря ей, представительства нашей компании существуют не только в России, но и в других 85 странах: Вьетнаме, Тайване, Сингапуре, Китае, Бразилии и, конечно же, в Соединенных Штатах Америки.
Стоит отметить, что DCC – это не просто какая-то базовая программа, это основа, фундаментом которой послужили рукописи Дейла «Как завоевывать друзей и влиять на людей» и «Как перестать беспокоиться и начать жить», говорит Том Гилмор, показывая нам последнее переиздание одной из книг с комментариями о применении принципов Карнеги в цифровой эре: «Это переиздание лишь в очередной раз доказывает, что книга, которая была написана Дейлом в 1936 году, до сих пор актуальна, несмотря на изменения и переход общества в эру социальных сетей и новых технологий».
«Курс предоставляет информацию о том, как людям работать вместе. Как пример, когда я был лидером, то я очень хотел как-то мотивировать своих работников. Я мог тиранизировать их, говоря об уменьшении зарплаты или увеличении рабочих часов, и это работало бы какое-то время, но вряд ли бы принесло какие-то веские плоды для моей компании.
В 2011 году было проведено исследование, во время которого было опрошено 25 тыс. человек, главной задачей было выяснить, как, по мнению этих людей, они могут помочь своей компании в решении тех задач, которые компания ставит перед собой. И главным удивлением для исследователей стало то, что люди не заинтересованы в этом. И это главная проблема во время кризиса, люди не хотят работать усерднее, ведь они больше не верят своим управляющим и своим лидерам. Причем с точки зрения возрастных факторов людей моего возраста заставить работать проще, чем представителей молодого поколения», – рассказывает Том о практике применения важности этой программы в современном мире.
Данный курс собрал огромную поддержку своих партнеров.
Информационные партнеры: Эксперт, РБК Магазин Семинаров, Moscow Business School , Rabota.ru, Career.ru, Superjob.ru, Журнал «Кадровый менеджмент», Элитный персонал, ВШБ ГУУ, Trainings.ru, Braininty.ru, Альпина Паблишер.
Со-организатор: Тренинг-центр ЦМТ.
Благодаря партнерам , Тому Гилмору и самой компании Dale Carnegie данный курс увидели в Москве. Каждый участник остался в состоянии эйфории после обучения. DC в Москве не собирается на этом останавливаться. В 2012 году каждый сможет поучаствовать в открытых тренингах компании. Вся информация на сайте http://ru.dalecarnegie.com/ или по телефону 8 (495) 980-08-05