«Новшество призвано популяризировать формат продаж по электронному каталогу, наглядно показать, насколько прост и удобен процесс покупок в любом из наших магазинов, - рассказала директор по маркетингу и рекламе Юлмарт Надежда Жоголева. - В наших магазинах «нового поколения», где полностью отсутствуют витрины, выбор необходимого товара происходит на основании информации о товаре в электронном каталоге, а заказ товаров на экране терминала. Эта несколько непривычная для многих потребителей форма покупки имеет массу преимуществ, главные из которых: экономия времени, максимальная самостоятельность в принятии решений и отсутствие зависимости от времени менеджера. Мы уверены, что если не просто рассказать о том, как происходит процесс покупки, а наглядно показать это, продемонстрировать простоту и удобство, отсутствие очередей, то покупателей, готовых пойти на эксперимент и сделать заказ непривычным для них способом, будет больше. Ну а те «продвинутые» пользователи, которые привыкли совершать покупки в Интернет-магазинах, смогут убедиться в надежности компании, имеющей оффлайн-офисы продаж, куда они в любое время могут обратиться по вопросам гарантии товара».