На вопрос "почему же так поздно агентство осваивает электронные горизонты?" гениральный директор Никита Холошенко ответил, что все дело в нехватке квалифицированных кадров. Процесс оптимизации веб-ресурсов по словам Никиты не так прост как кажется на первый взгляд. "Специалисту взявшемуся за это непростое дело необходимо хорошо понимать принцип работы поисковых систем, уметь грамотно оптимизировать контент сайта, работать с ссылками как внутри сайта, так и с внешних ресурсов, знать языки программирования и другое" - комментирует гениральный директор, - "Процесс оптимизации не быстрый и требует вдумчивой работы, так как выпасть из поисковой выдачи проще простого, достаточно допустить одну-две грубых ошибки в оптимизации, чтобы не понравится поисковикам, после чего поисковые системы долго могут обходить стороной ваш сайт отводя вам места на последних страницах или же вообще не индексируя сайт."
По словам директора, Карельское Коммуникационное Агентство не может позволить себе таких ошибок, так как дает гарантии своим клиентам на продвижение веб-сайтов и в качестве этого оплату принимает по результату выполненных работ, после проверки клиентом выполнения всех пунктов договора. "Нам нужны были специалисты на которых можно было бы положиться в этом вопросе и мы их нашли. Теперь мы рады предложить услугу по продвижению (оптимизации) веб-сайтов всем желающим." - отметил ген. директор.