Концепция телевизоров TELEB.R.O-I идеально вписалась в задачи акции. В 2012 году TELEB.R.O безвозмездно предоставит в постоянное пользование медицинским учреждениям России более 20 000 телевизоров.
«Это очень здорово, что изначально чисто маркетинговый проект в конечном итоге оказался социально значимым. Наша бизнес-идея была замечена и оценена органами власти, лояльное отношение которых подчеркивает прозрачность и надежность проекта TELEB.R.O. Мы планируем и дальше расти и развиваться в самых различных направлениях как государственного, так и частного секторов», – высказывает свое мнение Дмитрий Смотряков, генеральный директор TELEB.R.O.
Напомним, что TELEB.R.O- I – собственная разработка компании, представляет собой рекламный телевизор, созданный на базе современного 19-дюймового телеприемника с LED-технологией. В аппарат на стадии заводской сборки загружен контент из 10 видеороликов длительностью по 20 секунд, которые проигрываются в первые три минуты при каждом включении телевизора в случайном порядке. Во время переключения каналов в течение двух секунд демонстрируется логотип рекламодателя – 10 логотипов в случайном порядке. Устройство защищено от несанкционированного доступа к «зашитому» рекламному блоку.
Объединение усилий государственных структур, общественных организаций и инвестиционных партнеров, направленных на популяризацию здорового образа жизни, позволит не только донести до целевой аудитории необходимую информацию о последних достижениях в медицине, новых фармацевтических препаратах и т.д., но и обеспечить комфортные условия пациентам путем оснащения больничных палат современными телеприемниками.