КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Вышел 24-й номер журнала «Горнолыжная индустрия России»

22.12.2011
ООО "СпортАкадемРеклама"
Компания «СпортАкадемРеклама» сообщает о выходе очередного, 24-го номера журнала «Горнолыжная индустрия России»...
Компания «СпортАкадемРеклама» сообщает о выходе очередного, 24-го номера журнала «Горнолыжная индустрия России», адресованного всем, кто так или иначе связан с горнолыжной отраслью: владельцам, руководителям и сотрудникам горнолыжных комплексов, работникам туристической сферы, чиновникам и просто любителям зимнего спорта.

Современное состояние таких видов спорта, как прыжки на лыжах с трамплина и лыжное двоеборье, в России далеко от идеального. Среди основных проблем — отсутствие необходимой инфраструктуры и школ. В статье «Трамплины в дефиците» рубрики «От первого лица» президент Федерации прыжков на лыжах с трамплина и лыжного двоеборья России Александр Уваров рассказывает об истории этих видов спорта, анализирует их современное состояние и оценивает возможные перспективы.

В России, как водится, две беды. А в горах?.. Раздел «Инфраструктура» открывает интервью директора ООО «КанТех» Николая Колокольцова, в котором поднимаются проблемы, связанные с производством подъемников, и анализируется современное состояние рынка канатных дорог в нашей стране.

Как вострить лыжи и когда готовить сани?.. Каждый катающийся прекрасно понимает важность и значение хорошей мастерской, где он может получить квалифицированную помощь. Сегодня в России более ста таких мастерских. Менеджер компании «Wintersteiger» Матвей Кольцов рассуждает о тонкостях процесса в заметке «Ски-сервис: ремонт лыж и сноубордов».

Многофункциональные павильоны для горнолыжных курортов. Оригинальный дизайн и отсутствие фундамента — далеко не все преимущества этих мобильных сооружений...

Рубрика «Планы и достижения ГЛК» посвящена проблеме летней загрузки. Именно сезонность продвигает управляющих горнолыжных комплексов к разработке технических новинок. Причем зачастую новые идеи вовсе не требуют солидных инвестиций и доступны буквально всем. Одна из них — экстрим-восхождение на внедорожнике, которое пользуется популярностью на дальневосточном ГЛК «Альмир». О ресурсах комплекса корреспондент журнала побеседовал с его директором Харисом Шагимардиновым.

В конце года обычно принято подводить итоги. Однако для ГЛЦ конец года — это начало сезона, итоги которого будут видны весной. И все-таки журнал не стал ломать устоявшиеся традиции и пригласил на новогоднее интервью гендиректора ГЛЦ «Металлург – Магнитогорск» Рашита Минмухаметова.

Любишь кататься — люби и саночки возить. Дорожная тема вновь поднимается в разделе «Техника и оборудование», где размещены статья о том, как кресла канатной дороги занесли в графу «Мебель», и к чему это привело, а также достаточно убедительное обоснование безопасности и удобства модульных систем ленточных подъемников.

Дизайн радует глаз, а комфорт и эргономика рабочего места позволяют добиваться более высоких результатов и делают работу эффективнее и безопаснее. Это особенно актуально, если рабочее место — кабина оператора ратрака, а рабочий инструмент — сам ратрак... Оду комфорту оператора ратрака слушаем в материале «BISON говорит “Да”».

Как сделать идеальный снег знает гендиректор шведской компании «Areco» Йохан Эрлинг, рассказывающий о новинках, представленных его фирмой на октябрьском Лыжном салоне в Москве.

Раздел «Практика» развивает начатую в ноябре тему продвижения ГЛЦ с помощью Интернета. На сей раз речь идет об особенностях поисковой оптимизации в горнолыжном контексте. Вторая статья раздела посвящена современным противолавинным системам.

Героем «Истории горнолыжных брендов» в заключительном выпуске 2011 года стала компания «Head».

Оформить подписку на журнал можно на сайте ООО «СпортАкадемРеклама»: http://sportmagazin.net/podpiska-na-zhurnal либо по телефонам (495) 748-54-10, 411-91-13


ООО "СпортАкадемРеклама"
Адрес:Москва ул. Электрозаводская, д. 24, оф. 201
Тел.:(495) 649-33-16, 411-91-13

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы ООО "СпортАкадемРеклама" >>>