Новая линия косметики была создана на основе глубокой проработки отзывов потребителей о средствах Be Loved. Все пожелания клиентов были учтены, и за прошедшие 10 лет косметика превратилась из обычной, стоящей в ряду себе подобных коллекций, в настоящий бренд, способный соперничать с известными косметическими торговыми марками.
Усовершенствования коснулись состава и текстуры косметики. Крема, тоники, гели изготавливаются из компонентов последнего поколения от европейских производителей. Текстура приобрела восхитительные органолептические свойства. Более того, коллекция anti-age благодаря улучшенному составу обладает еще более высокой степенью эффективности. Дизайн упаковки стал более ярким и стильным, а косметические отдушки – более изысканными.
Качество продукции обуславливается сотрудничеством с ведущими производителями в области индустрии косметических товаров, например, с компанией Belmay, Великобритания.
С 16 декабря обновленная продукция Be loved доступна во всех магазинах NL. Оформить заказ можно также в региональном центре или через электронный сервис.
Подробная информация на сайте bl-cosmetics.com.
Справка:
NL International - международная торговая марка, занимающаяся дистрибьюцией товаров, призванных улучшать качество жизни человека. Подразделения компании расположены в России, Казахстане, Украине, Канаде и ряде стран Европы.
В российском ассортименте представлено 8 торговых марок и 12 линий продуктов, объединенных по трем направлениям: здоровье, красота, дом.
Основным продуктом компании является функциональное питание Energy Diet. Это заменители пищи для ежедневного потребления - коктейли, супы, пюре, хлеб и т. д. Данная продукция позволяет сбалансировать питание, скорректировать вес и улучшить общее состояние.
Питание Energy Diet — абсолютный лидер в ассортименте всех стран, где представлены офисы NL International.
PR-отдел NL International
г. Новосибирск, ул. Промышленная, 4а
http://new.nlstar.com/