КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Управление документами на основе требований ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007

21.12.2011
Образовательн. центр ЭЛАР
19-20.12.11 Образовательный центр «ЭЛАР» провел семинар «Управление документами на основе требований ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 и реальный переход на электронный документооборот»
19-20.12.11 Образовательный центр «ЭЛАР» провел семинар «Управление документами на основе требований ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 и реальный переход на электронный документооборот»

Цели семинара – изучить требования стандарта по управлению документами, на основе которого выстраивается современная система стандартов по управлению документами (MSR) и рассмотреть организационные методы управления документами и лучшие практики организаций по разработке организационных основ для внедрения информационных систем электронного документооборота.

В рамках основной программы были рассмотрены:

алгоритм разработки Политики управления документами;

алгоритм разработки регламентных и технологических документов с учетом требований стандартов Р ИСО по управлению документами и стандартов Р ИСО на систему менеджмента качества; взаимодействие и взаимозависимость требований данных систем стандартов;

система регламентов по основным направлениям деятельности организации и необходимых «административных» документах;

направления развития делопроизводственных справочников и классификаторов с целью формирования системы метаданных в информационных системах;
методология решения вопроса о выборе носителя информации (электронный, бумажный) в концепции ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007;

функциональные требования к информационным системам, обеспечивающим электронный документооборот.

В процессе обучения участники получили полное представление о корпоративном управлении и факторах, определяющих создание системы управления документами в организационном и технологическом аспектах.


Образовательн. центр ЭЛАР
Адрес:Москва Петровско-Разумовская аллея 12а
Тел.:(495) 792-31-31

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Образовательн. центр ЭЛАР >>>