Ребрендинг проведен в рамках реализации новой маркетинговой стратегии компании, которая призвана обеспечить дальнейшее развитие как самой компании, так и рынка систем управления движением поездов железнодорожного транспорта и метрополитена в целом.
Генеральный директор компании RWA Дмитрий Кузьменко отмечает: «Это не просто смена логотипа и названия. Это полноценный процесс изменений в соответствии с новыми стратегическими целями компании, в рамках которых уже внедрена и действует система менеджмента качества продукции, открыты новые направления, проведены структурные изменения. В целом эти процессы отражают стремление RWA участвовать в формировании качественно иного рынка железнодорожной автоматики – инновационного, технологичного, эффективного и производительного».
Основным приоритетом обновленной компании является обеспечение мировых стандартов безопасности движения рельсового транспорта, мировых стандартов технической и технологической оснащенности отрасли.
Надежность, безопасность и соответствие европейским стандартам качества – основные преимущества продукции RWA, разработка которой базируется на лучших современных технологиях, в частности – на применении микропроцессорной техники.