«Одним из самых актуальных вопросов данной сферы остаётся вопрос хранения электронной первички в соответствии с правилами бухгалтерского учёта для бумажных документов. В нашем решении хранение осуществляется в полном соответствии со всеми законодательными требованиями», – отмечает Владимир Алеев, заместитель руководителя департамента маркетинга по аналитике и работе с госучреждениями корпорации ЭЛАР.
Созданная система формирует для сотрудников бухгалтерии электронный аналог «шкафа с папками», в котором традиционно хранится первичная бухгалтерская документация в бумажном виде. Уполномоченным сотрудникам предоставляется доступ к документам с целью поиска по реквизитам, формирования подборок по периоду, контрагенту и т.д. Взаимодействие пользователей с хранилищем возможно посредством встроенного интерфейса и интерфейса бухгалтерской системы.