В рамках круглого стола АКОС участники обсудят современные PR инструменты в контексте новой медиареальности, возможности социальных медиа для повышения эффективности корпоративного продвижения, мультимедийность прессы, присутствие бренда в социальных сетях и многие другие актуальные вопросы. Модератором круглого стола выступит Михаил Умаров, руководитель рабочей группы по digital АКОС, генеральный директор Comunica.
К участию в обсуждении приглашены:
• Джемир Дегтяренко (генеральный директор и главный редактор журнала «Новости СМИ»)
• Мария Заикина (руководитель департамента корпоративных коммуникаций «РОЛЬФ»),
• Александр Кузнецов (генеральный директор «Крос Диджитал»),
• Татьяна Назина (менеджер по маркетингу и исследованиям KFC)
• Инна Новикова (генеральный директор PRAVDA.RU),
• Денис Семенов (менеджер по интернет-коммуникациям KFC)
• Дмитрий Сокур (старший партнер и генеральный директор «Сокур и Партнеры»),
• Александр Чумиков (генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг»)
Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «АКОС является традиционным партнером «Дней PR в Москве», ежегодно собирающей ведущих экспертов PR индустрии, чтобы обсудить наиболее актуальные и интересные вопросы. В этом году наш круглый стол посвящен современным PR инструментам в эпоху развития новых мультимедийных каналов коммуникации, и я рада пригласить представителей пресс-служб компаний, профессионалов из PR-агентств, начинающих специалистов и студентов присоединиться к дискуссии».
___________________________________________________________________________________
Об АКОС (Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью) — принципиально новая для российского рынка PR-ассоциация, которая была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные независимые компании России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в состав АКОС входит 31 профессиональная компания, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг.
АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO) объединяет 28 национальных ассоциаций, в которые входит более 1400 PR-агентств из Европы, Ближнего Востока, Африки, Азии, Северной, Южной Америки и Австралии. www.iccopr.com