«Последовательная политика позиционирования бренда и превосходное качество водки являются ключевыми для нашего успеха», говорит Нил Пунвани (Neil Punwani), старший вице-президент и управляющий директор водочного направления в Brown-Forman. «Finlandia Vodka никогда не пойдет на компромиссы в деле поддержания качества водки на высочайшем уровне, и наши потребители прекрасно понимают это. В то же время мы делаем все возможное, чтобы постоянно радовать наших потребителей великолепным дизайном бутылок, расширением продуктового ряда и инновационными вкусами».
Для того, чтобы попасть в список наиболее авторитетных среди производителей алкоголя международных рейтингов, необходимо соблюсти несколько условий: компания должна продавать более 1 млн кейсов продукции (1 кейс = 9 литров) под одним брендом в год, при этом 40% от объема продаж – за пределами основного рынка сбыта (для демонстрации международного присутствия), а ее среднегодовой темп роста (показатель CAGR) должен составлять не менее 5% в течение последних пяти лет. Рейтинг IWSR (International Wine & Spirit Research) является ведущим поставщиком данных на рынке алкоголя в мире.
О бренде:
FINLANDIA VODKA – это премиальная водка, которая производится в Финляндии с 1970 года. Для производства используется натуральная родниковая вода ледникового происхождения. Спирт производится на основе шестирядного ячменя, произрастающего только в Финляндии с применением ультрасовременного метода непрерывной дистилляции, поэтому дополнительная фильтрация не требуется. Водка обладает нейтральным, мягким вкусом и является импортной водкой №1 в России.
Контакты для СМИ:
Александр Ондар
PR-агентство PR Partner
тел.: +7 (495) 632-72-74, 912-37-18, доб. 109
ondar@prpartner.ru