На первом этапе проекта по созданию системы электронного документооборота в Администрации Миякинского района был автоматизирован процесс управления делами. В дальнейшем были автоматизированы рабочие места сотрудников общего отдела и заместителя главы Администрации.
В перспективе заказчик планирует постепенно подключить к работе с системой «ДЕЛО» всех должностных лиц Администрации и полностью перейти на электронный документооборот.
Система «ДЕЛО» установлена и активно используется в большом ряде государственных организаций Республики Башкортостан. В том числе, в Администрации Президента, министерстве финансов, министерстве здравоохранения, министерстве строительства, архитектуры и дорожного комплекса, министерстве жилищно-коммунального хозяйства, контрольно-счетной палате и других.
Построение системы электронного правительства в Республике Башкортостан на базе СЭД «ДЕЛО» позволило объединить органы государственной власти и местного самоуправления в единое информационное пространство.
Данная система обеспечила:
• автоматический прием документов, поступивших по любому из электронных каналов (факс, электронная почта);
• первичную регистрацию в любом подразделении;
• последующий централизованный контроль движения документа с возможностью формирования сводок об исполнении.