Для этого объекта в ОАО «Институт Гипростроймост» запроектированно индивидуальное неразрезное металлическое пролетное строение в виде сквозной трехпролетной фермы длиной 165 метров. Это пролетное строение интересно как своей архитектурной выразительностью, так и современностью решений и функциональностью.
В проекте использован инновационный для российских железных дорог принцип устройства езды на балласте, учитывающий особенности перевозки пассажиров для данной транспортной линии и отличающийся снижением динамического воздействия на подвижной состав, верхнее строение пути и на конструкции моста в целом. Данный подход продлевает срок службы металлических конструкций пролетного строения, элементов пути, значительно увеличивает комфортность передвижения пассажиров.
Построенный вновь участок железнодорожной линии и модернизированная инфраструктура существующего участка Дальневосточной дороги позволяют сократить время пассажиров в пути, разгружают автодороги и улучшают экологию региона.
«Специалистов нашего института отличает стремление к постоянному совершенствованию проектных решений. В данной конструкции пролетного строения на новом уровне решен вопрос исполнения герметичных коробчатых элементов, исключающий необходимость обслуживания их в процессе эксплуатации», - уточнил генеральный директор ОАО «Институт Гипростроймост» Бобриков Андрей Витальевич
Специалисты ОАО «Институт Гипростроймост» принимают участие также в проектировании других важных инфраструктурных объектов, создающихся в рамках подготовки к саммиту АТЭС 2012. И сложнейший из них – мост через пролив Босфор на остров Русский.