Во все времена лицу придавалось колоссальное значение, как в жизни, так и в бизнесе. Люди обращают внимание на лицо, а главная страница сайта – это своего рода лицо проекта. Его нужно содержать в порядке и, конечно, оно должно быть красивым и отвечать функциональным требованиям.
С изменениями главной страницы найти нужный салон стало еще проще. Нужно лишь выбрать услугу, время, станцию метро и результат перед глазами. Отыскать «свой» салон теперь тоже не составит проблем - расширенный поиск придет на помощь. Здесь можно выставить следующие фильтры: дата, время, стоимость, станция метро, а также улица и название салона.
Разноцветные точки, обозначающие салоны красоты, имеют свои значения, что упрощает чтение карты. Всего три основных цвета: зеленый, оранжевый и фиолетовый.
Как и зелёный сигнал светофора, такого цвета точки говорят о возможности записи в салоны через Интернет.
Оранжевые точки сообщают посетителям, что записаться на услугу в указанные салоны красоты можно в другое время.
Фиолетовый цвет показывает, что записаться на услугу сейчас невозможно.
Полезным дополнением является «служба оповещения». Если кто-то не нашел в системе подходящий салон, то он может ввести в специально отведенную строку его название или станцию метро, оставить адрес своей электронной почты и ждать оповещения.
О Компании:
OOO «МОРЕ» занимается разработкой систем онлайн-бронирования. Первый проект - тематический портал «Море Салонов». «Море Салонов» - это сервис онлайн-записи в салоны красоты с интегрированной CRM-системой и сервисом горящих предложений и прогрессивных акций.