Стажировки студентов в КГ TWIGA проходили и ранее, но в рамках спонтанного процесса. В этом году TWIGA приняла решение систематизировать программу поддержки выпускников и разработать комплексный подход к обучению студентов теоретическим основам и практическим знаниям в области рекламы и коммуникаций. Программа получила название «Орден «Трамплинеров», который символизирует отвагу и смелость, готовность на подвиги и свершения и отражает концепцию проекта – дать возможность талантливым трамплинерам совершить стремительный прыжок в мир профессионалов коммуникационного рынка.
Отбор претендентов на участие в проекте стартует 1 марта 2009 года и продлится до 31 мая. Программа рассчитана на два полных месяца с 1 июля по 31 августа 2009 года и включает в себя вводный курс TWIGA Basics, Communications Basics, работу в одном из агентств ГК TWIGA под руководством личного наставника, где стажерам представиться возможность принять участие в работе над реальными проектами.
Трамплинеры смогут попробовать свои силы в агентствах Группы, специализирующихся на создании коммуникационных и креативных стратегий в области здравоохранения, BTL, торгового и интерактивного маркетинга, медиасервиса, связей с общественностью, в разработке и производстве рекламно-полиграфической и сувенирной продукции. Выбор агентства, где будет проходить практика, зависит от способностей и личных предпочтений самого стажера.
По результатам «рыцарского турнира» на звание лучшего трамплинера, все участники программы получают сертификат о прохождении практики, а самые отважные, способные и перспективные получат возможность профессиональной самореализации в одной из крупнейших независимых коммуникационных групп в СНГ.
Более подробная информация о проекте по адресу: http://twiga.ru/trainee/