Клиентам банка также доступны сервисы платежной системы CyberPlat® ("КиберПлат") для пополнения счетов и банковских карт, операций с лицевыми пенсионными счетами, погашения кредитов, осуществления денежных переводов, включая трансграничные, оплаты платежей за коммунальные услуги, а также налогов, сборов, штрафов и пошлин.
Значительно расширив спектр предоставляемых клиентам услуг, Татфондбанк предлагает дополнительные возможности по совершению платежей в своих офисах через кассы банка, сеть банкоматов, а также через Интернет-банк "Онлайн Партнер".
- Наше сотрудничество с национальной платежной системой CyberPlat® ("КиберПлат") дает клиентам Татфондбанка возможность круглосуточно, оперативно и надежно осуществлять переводы денежных средств в пользу широкого круга национальных и региональных поставщиков услуг в режиме реального времени. Подразделения Татфондбанка находятся во многих крупных регионах России и наше региональное развитие активно продолжается. Вот почему платежная система CyberPlat® ("КиберПлат") идеально подходит нам для партнерства, - заявила начальник Управления депозитов и комиссионных продуктов Татфондбанка Лариса Серова.
В настоящее время Татфондбанк активно развивает розничный бизнес: обновляет и постоянно расширяет линейку кредитных продуктов, проводит гибкую политику в области привлечения средств населения во вклады, расширяет услуги в области денежных переводов и приема платежей. Сумма вкладов физических лиц банка на 1 ноября 2011 года превысила 23 млрд. рублей".
(Оригинал новости: http://www.tfb.ru/press-centre/news/48271/)
ОАО "АИКБ "Татфондбанк" активно развивает сервисы для розничных клиентов. Так, для совершения платежных операций Банк предлагает воспользоваться системой интернет-банкинга "Онлайн Партнер", разработанной Компанией BSS на основе комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц.
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", информационную систему регистрации начислений и платежей "УНП BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 500 сотрудников.
www.bssys.com