Первый однодневный модуль курса призван обучить бизнесменов и профессионалов в сфере маркетинга и PR использованию возможностей сети Интернет для продвижения организаций и собственной репутации, защиты от информационных нападений и внедрения превентивных мер для поддержания информационной безопасности бизнеса.
Автор курса — лектор Киевской школы PR-технологий Борис Ходорковский, директор компании NETOCRAT Communications, автор уникальных методик реализации коммуникационных кампаний в Сети, Интернет-маркетолог.
Каждый блок программы пройдет в уникальном тренингово-игровом формате: участники на своих ноутбуках, подключенных к сети Интернет посредством WiFi, осваивают «секретные» технологии поиска и анализа информации, вирусного маркетинга, работы в блогах и сообществах, анализируют сайты с точки зрения их эффективности.
Андрей Ротовский — Руководитель Киевской школы PR-технологий, Президент Украинской лиги по связям с общественностьюРуководитель Киевской школы PR-технологий Президент Украинской лиги по связям с общественностью, управляющий партнер Центра общественных связей Р.А.П.И.Д. Андрей Ротовский отметил:
«Цикл практикумов по Интернет продвижению и PR создан для тех, кто намерен использовать Сеть как средство поиска потенциальных клиентов и партнеров, а также для построения профессиональных и корпоративных коммуникаций, карьерного роста, развития собственного бизнеса и построения сильного имиджа „себя любимого” в информационном пространстве с максимальной эффективностью».
Борис Ходорковский — специалист по Интернет-PR и продвижению
Борис Ходорковский, говоря о возможностях Интернет PR в интервью Odessa Business News, отметил:
«В период мирового кризиса и бизнесмены средней руки, и крупные корпорации стоят перед задачей выживания в сложных экономических условиях. Когда маркетинговые бюджеты урезаны до минимума, компаниям необходимы новые способы „достучаться“ до потребителя, дабы не только выжить, но и выиграть в кризисе. В, казалось бы, неконтролируемом информационном водовороте Интернет-пространства существуют методы, которые позволят направить информационные потоки и интерес целевой аудитории на благо собственного бизнеса. С минимальными затратами найти новых и поддержать лояльных клиентов, и, значительно урезав маркетинговый бюджет, все же остаться на гребне информационной волны».
Во время первого однодневного практикума Борис Ходорковский осветит следующие вопросы:
* Интернет как инструмент успешного бизнеса в период кризиса.
* Ресурсы и возможности для эффективного поиска информации в Сети: конкурентная разведка, мониторинг информации о своем бизнесе, персонале, о себе самом. Бенчмаркинг посредством Интернет.
* Возможности Сети для профессиональных коммуникаций: заставляем потерянное в социальных сетях сотрудниками время работать на свою компанию (свой персональный бренд).
* Как создать эффективный сайт, привлекательный для поисковиков и доступный для целевой аудитории: что требовать от разработчиков и как сделать 50% работы специалиста по раскрутке сайта еще на этапе разработки.
* Возможности Сети для создания и управления социальными коммуникациями, сообществами: возможности неформального продвижения товаров и услуг.
* Возможности Сети для продвижения бизнеса: продвижение при отсутствии бюджета.
* Возможности для создания и продвижения персонального бренда специалиста.
* Информационная безопасность в сети Интернет.
Полная программа курса «Продвижение и PR в сети Интернет»: http://mactep.livejournal.com/68513.html
Условия участия, а также подробная информация о семинаре опубликованы на сайте Киевской школы PR-технологий: http://www.prschool.kiev.ua/ru/129
Регистрация и дополнительная информация по телефонам:
+38 044 236-3805,
+38 044 22-74-36,
моб.: +38 050 312-8084
e-mail: pr@prschool.kiev.ua
###