• Повышенная стойкость к образованию колейности в летний период и увеличение трещиностойкости дорожного покрытия в зимний период;
• Повышение межремонтных срока службы дорожных одежд на 8-10%;
• Повышение срока службы дорожных одежд и покрытий на 40-50% до капитального ремонта;
• Снижение среднегодовых расходов на содержание дорог на 55-60%;
• Значительная экономия средств в процессе эксплуатации;
• Повышение срока службы в 2 – 3 раза;
• Снижение шума на дороге в 3 – 4 раза.
Эти данные подтверждены различными Заключениями и Результатами исследований соответствующих Институтов и Надзорных органов, а также многочисленными отзывами Заказчиков и Подрядных организаций.
Заказчиками данных объектов являются ФДА РОСАВТОДОР и ГК АВТОДОР, Дирекции Строительства Дорог Межрегионального и Федерального значения, Администрации городов и областей.
В течение только 2011 года на Полимерно-Битумном Вяжущем Корпорации ТехноНИКОЛЬ было уложено около 1 500 000 кв.м Российских дорог Федерального значения, это такие участки как:
• Трасса «Скандинавия» (Компания ВАД);
• Трасса М-1 «Беларусь» (Корпорация Инжтрансстрой, Компания СДС-Д);
• Участок Большого Московского Кольца (ФУАД Центральная Россия);
• Новые дороги в г.Санкт-Петербурге и Ленинградской области (Компания ВАД), в г.Нижнем Новгороде и Нижегородской области (Компания Магистраль).
Помимо строительства новых дорог, материал ПБВ (ВДПБ) был произведен и поставлен для проведения ремонта автомобильных дорог в различных городах России.
Хорошо известно, что для объектов Федерального значения, все материалы, в том числе и Полимерно-битумное Вяжущее (ВДПБ), проходят жесткий входной контроль качества, непосредственно как отдельная составляющая асфальтобетонной смеси, как сама асфальтобетонная смесь, так и готовое дорожное покрытие непосредственно.
Продукция компании ТехноНИКОЛЬ отлично выдерживает все этапы проверки качества.