Причин выбора новой площадки для маркетинговых коммуникаций несколько: взрослая и активная целевая аудитория, высокий процент представителей бизнеса и присутствие на ресурсе большинства известных компаний, международный охват, открывающий возможности взаимовыгодного сотрудничества.
Издательская группа «ЕЖЕ» всегда стремится поддерживать корпоративный дух у своих сотрудников, увеличивать степень их вовлеченности в дела компании, и Facebook – еще одна ступень в развитии командного духа.
«Мы уверены, что наша страница во всемирно известной социальной сети станет одним из инструментов развития партнерских отношений в нашем бизнесе», - уверен начальник отдела развития издательской группы «ЕЖЕ» Борис Кондратьев. – «Каждый из дилеров сможет высказать свое мнение о сотрудничестве, предложить новые пути развития отношений, получить ответ на любой интересующий вопрос от руководства компании. Все наши подписчики будут получать оперативную информацию о новостях издательской группы «ЕЖЕ», проводимых нами мероприятиях, акциях и новинках».