За отчетный период в филиал поступило более 5 тысяч заявок на технологическое присоединение к сетям филиала, что на 24,6% больше аналогичного периода прошлого года. Рост количества обращений клиентов обусловлен высокими темпами строительства и развития пригородных зон Воронежа.
Потребители, обратившиеся в филиал ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» в 2011 году, интересовались также предоставлением дополнительных услуг. Всего в филиал поступило более 20 тысяч обращений за услугой по замене, монтажу и проверке приборов учета электроэнергии. Ряд потребителей обратились к энергетикам за выполнением работ, связанных с испытанием и диагностикой электрооборудования и выносом электрических сетей, принадлежащих потребителям. В общей сложности по вопросам предоставления дополнительных услуг в Воронежэнерго обратилось свыше 24 тысяч клиентов.
«В течение года на площадках Центров обслуживания клиентов филиала регулярно проводились мероприятия по вопросам технологического присоединения, энергосбережения и энергоэффективности. В октябре в Воронежэнерго состоялся семинар для крупных потребителей на тему заключения прямых договоров. Воронежский Центр обслуживания клиентов принял 15-тысячного посетителя. Кроме того, в этом месяце филиал продлил соглашение о сотрудничестве с региональным отделением Общероссийской общественной организации „Опора России“, который направлен на взаимодействие сторон в целях повышения надежности электроснабжения объектов и предприятий малого и среднего бизнеса», — рассказала начальник Центра по обслуживанию клиентов филиала Елена Немирович-Данченко.
По всем вопросам, связанным с электроснабжением, можно обратиться на круглосуточную прямую линию энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный) или в Центры обслуживания клиентов филиала.