Инфографика – это графический способ подачи информации, данных и знаний. Спектр её применения огромен: география, журналистика, образование, статистика, технические тексты. Инфографика способна не только организовать большие объёмы информации, но и более наглядно показать соотношение предметов и фактов во времени и пространстве, а также продемонстрировать тенденции.
Из числа присланных работ в номинации «Российские нанотехнологии в инфографике» будет выявлена лучшая. Вручение специального приза от партнера будет проходить в рамках общей церемонии награждения.
«Введение спецноминации по инфографике должно способствовать тому, чтобы журналисты систематизировали, обобщали и визуально представляли те или иные явления в инновационной деятельности, используя самый современный инструментарий, качественно повышая тем самым уровень информированности читательской аудитории, – сказал Роман Косячков, руководитель службы по связям с общественностью ОАО «Российская компания». – Мы рады приветствовать «НТ-ИНФОРМ» в качестве партнера нашего конкурса инновационной журналистики и уверены, что учреждение новой и весьма необычной специальной номинации привлечет особое внимание к этой важной и актуальной теме».
Напомним, что Конкурс «Инновации в России глазами журналистов» проводится уже второй год. Конкурс был учрежден Российской венчурной компанией в конце 2010 года с целью поощрения и стимулирования журналистов и СМИ, освещающих вопросы инновационного развития страны, а также привлечения внимания широких слоев общества к этой теме. Конкурс не только стал механизмом стимулирования и поощрения профессиональной журналистской работы в области инноваций, но и позволил получить эффективную «обратную связь», продемонстрировав, что инновационная журналистика в России уже есть.
Ранее конкурс поддержала инновационная компания CloudyBox, выступившая Технологическим партнером конкурса. Имиджевую поддержку мероприятию оказывает консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers.
Информационными партнерами Второго всероссийского конкурса СМИ «Инновации в России глазами журналистов — 2012» уже стали: телеканалы «Россия-1»/«Россия-24» и «ТехникаМолодежи», телекомпания «Очевидное-невероятное»; радиостанции «СИТИ-FM», «Русская служба новостей» и Business-FM (Красноярск); информационные агентства UNOVA и «ГАРАНТ»; журналы «Бизнес-Журнал», «Наука и жизнь», «БОСС», «В мире науки», «Время инноваций», New Scientist, «Энергобезопасность и энергосбережение» и «ФИНАНСЫ и КРЕДИТ»; интернет-порталы Газета.Ru, Venture Business News, «Наука и технологии России — STRF.ru», «Венчурная Россия» и медиаресурс «Популярные Nanoтехнологии», научный и общественно-просветительский журнал «Инициативы XXI века»; интернет-портал молодых журналистов YOJO, а также частная инвестиционная консалтинговая компания «МАРЧМОНТ Капитал Партнерс».
Справка об «НТ-ИНФОРМ»:
Основное направление деятельности компании «НТ-ИНФОРМ» — это маркетинговые проекты и информационные интернет-сервисы, направленные на продвижение инновационных решений и разработок, а также на информационную поддержку работников научно-инновацинной сферы.
В настоящее время «НТ-ИНФОРМ» ведет работу по созданию новых сервисов на площадке интернет-портала RSCI.RU и участвует в реализации партнерских проектов «Иннографика» и «Интернет. Наука. Инновации».
В 2012 году «НТ-ИНФОРМ» примет участие в ребрендинге и дальнейшем развитии проекта «Наука и Инновации» с фокусировкой на продвижении решений и продуктов инновационных компаний в промышленный сектор.
Для получения дополнительной информации по участию в конкурсе, пожалуйста, обращайтесь:
Организационный комитет Конкурса
Радомир Ганич, куратор Оргкомитета
Тел.: (495) 221-74-32, (916) 408-64-00
E-mail: ganich@insiders.ru
Наталья Аристова, координатор проекта, главный специалист по связям с общественностью ОАО «РВК»
Тел.: (495) 777-01-04, (915) 300-25-10
E-mail: aristova.ng@rusventure.ru