ДБО ФОРУМ, являясь одним из ключевых мероприятий в банковском секторе, собрал свыше 100 участников. Компания BSS выступила спонсором Форума и предоставила участникам мероприятия возможность познакомиться с новым функционалом систем ДБО.
Михаил Поляков, ведущий менеджер управления продаж Компании BSS, в рамках доклада рассказал о перспективах мобильного банкинга и функционале системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для дистанционного банковского обслуживания физических лиц.
В новой версии флагманского решения Компании BSS "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.5 станут доступны следующие возможности:
• управление и учет личных финансов;
• новый интуитивно понятный интерфейс;
• настройка интерфейса клиентом "как мне нужно";
• получение информации по программам лояльности (бонусы и т.п.);
• оn-line консультант (чат);
• модернизация функций платежей с заданной периодичностью;
• подключение к системе УНИФО ФК России (получение информации о задолженностях перед поставщиками государственных услуг, о наличии неоплаченных начислений от таких ведомств, как ФНС, ГИБДД и др., а также возможность их оплаты);
• и др.
Михаил также рассказал об особенностях организации платежных сервисов в банке на примере проекта в БАНКе ИТБ. К настоящему моменту усилиями Компании BSS в системе "ЗАПЛАТИ-ONLINE" осуществлена интеграция с несколькими системами денежных переводов - Юнистрим, Western Union, Contact; реализована технологическая возможность подключения и обслуживания клиентов по пластиковым картам других банков.
Заинтересованные участники мероприятия смогли получить квалифицированные консультации на стенде Компании.
Подводя итоги Форума, Виталий Патешман, заместитель коммерческого директора Компании BSS, подчеркнул, что "сервисы дистанционного банкинга становятся все более популярными и востребованными среди физических лиц. В ответ на возникающие потребности рынка Компания BSS уже сейчас готова предложить комплексные решения в области мобильного банкинга".
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", информационную систему регистрации начислений и платежей "УНП BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 500 сотрудников.
www.bssys.com