Для своей инсталляции голландский художник использовал только фотографии, которые были открыты для просмотра всем пользователям интернета. Демонстрируя миллион таких снимков в виде моря, художник постарался донести до людей мысль о том, насколько публичной становится их личная жизнь благодаря интернету.
«Социальные сети стали мощным каналом коммуникации, который позволяет узнать многое о человеке, об его увлечениях, стиле жизни и т. д. Сейчас многие наши предприятия переняли практику зарубежных компаний и изучают личные профили сотрудников и кандидатов на вакантные места не только на сайте размещения резюме, но и в социальных сетях, — комментирует генеральный директор КА «Варто» Наталья Холод. – Поэтому не стоит забывать о таком понятии, как имидж, которого нужно придерживаться. И если вы позиционируете себя как деловой человек, будьте внимательны к контенту своей страницы в социальных сетях».
Справка:
ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинга. Среди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», AVON, общественная организация «Школа сердца», Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумской хлебокомбинат», ООО«Дніпромлин», группа компаний «Агрополис», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей. В 2011 году агентство «ВАРТО» было удостоено специального диплома премии Pravda Awards в номинации «За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов» и награды Ukrainian Event Awards 2011 в номинации «Лучший образовательный ивент года».