«Какой бы бизнес мы не развивали – корпоративный, розничный или инвестиционный – в нашей работе мы отталкиваемся, прежде всего, от пожеланий клиентов. Мы стараемся предоставить клиентам наибольшее количество услуг, внедряем стандарты качества и внимательно отслеживаем обратную связь – все для того, чтобы по уровню сервиса превосходить наших коллег по рынку», – отметил Максим Мелихов.
В стратегии Промсвязьбанка до 2015 года достижение лидирующих позиций на рынке по клиентоориентированности названо одним из стратегических приоритетов.
Национальная премия «Компания года» организована группой компаний РБК и проводится с 2001 года. Лауреатов премии определяет экспертный совет, состоящий из представителей бизнеса, государственной власти и общественных деятелей.