На таком автодроме курсант может сдать 2 экзаменационный этап (упражнения на автополигоне) в автоматическом режиме. Объективность такого экзамена гарантируется устранением человеческого фактора. На инновационном автодроме все передвижения, осуществляемые курсантом с помощью системы датчиков фиксируются компьютером, который беспристрастно оценивает качество подготовки будущего водителя. В качестве тренировочных автомобилей используются машины марки Ситроен.
Другая особенность центра - современные тренажеры, которые с помощью мультимедийных технологий, симулируют реальную дорожную ситуацию в режиме «автодром» или «городе». Стоимость одного такого тренажера равна стоимости нового автомобиля - 250 000 рублей.
Для создания подобного центра необходимы серьезные вложения. Так комплект автотренажеров стоит около 1 миллион рублей. Оборудование для автоматизированного автодрома оценивается в 5-6 миллионов рублей. Общий объем вложений составил более
Не смотря на высокий объем вложений, стоимость обучения для студентов РГППУ составляет 20 000 рублей, что является средней ценой по рынку.
На базе нового образовательного центра осуществляется набор образовательных программ:
• подготовка водителей категории «В»
• подготовка преподавателей для автошкол
• повышение квалификации для преподавателей школ и дошкольных учреждений по вопросам безопасности дорожного движения
Адрес ОЦ «ЭлИн-Авто»: ул. Таганская, 75 (Екатеринбургский электромеханический колледж), тел.: +7 343 333 63-37
Комментарий участников открытия:
Панфилов Дмитрий Сергеевич - начальник отдела экзаменационной работы управления ГИБДД Свердловской области:
«То, что мы здесь увидели, позволяет нам ожидать высокий уровень подготовки будущих водителей. Будущее за такими современными центрами, оснащенными автоматизированными автодромами и мультимедийными образовательными технологиями».
Школьников Олег Александрович - генеральный директор ООО «Транском» (производитель оборудования для автоматизированных автодромов):
«Новый автодром РГППУ – единственный автоматизированный автодром в Свердловской области. Особенностью, разработанной нами технологии, является то, что мы сумели отказаться от датчиков, скрытых под поверхностью дороги. В климатических условиях Урала, более эффективной является использованная нами технология размещения датчиков по периметру площадки».