В рамках поездки представители российских масс-медиа смогли лично познакомиться с топ-менеджментом компании и на практике увидеть, как Lenovo проектирует, разрабатывает и производит инновационные высококачественные персональные компьютеры и мобильные интернет-устройства. Журналисты посетили также дизайн центр, где проектируются последние модели Lenovo, и исследовательскую лабораторию, где технические новинки испытывают на соответствие высочайшим стандартам качества.
Последние пять кварталов бизнес Lenovo активно развивается: в сентябре 2011 компания стала вторым крупнейшим поставщиком PC устройств в мире и является безусловным лидером в этой области на быстро развивающихся рынках. Основной целью пресс-тура было продемонстрировать российским СМИ, как Lenovo удается производить исключительно передовые и надежные компьютеры, являющиеся брендом №1 по продажам в Китае, постоянно внедрять успешные идеи и технологии во все свои продукты.
PR поддержку компании Lenovo в России оказывает агентство Fleishman-Hillard Vanguard.
____________________________________________________________________________________
Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) – технологическая компания с капитализацией 21 млрд. долларов США, второй по величине производитель персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Lenovo производит инновационные, разработанные на высоком техническом уровне персональные компьютеры и мобильные интернет-устройства. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании и исполнении. Компания разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру. В 2005 году Lenovo Group приобрела ранее принадлежавшее IBM подразделение персональных компьютеров. В продуктовой линейке компании представлены легендарные персональные компьютеры для бизнеса под брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей Idea, а так же серверы, рабочие станции и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны. Основные исследовательские центры Lenovo расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; а также в Рейли, Северная Каролина. Более подробную информацию можно найти на сайте компании www.lenovo.com/ru
Fleishman-Hillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard Inc (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, и работает в России и странах СНГ, в том числе на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения. www.fhv.ru.
Fleishman-Hillard Vanguard является одним из учредителей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — российского представительства Международной ассоциации по связям с общественностью (ICCO). Агентство является активным участником Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации менеджеров России (АМР), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).