Построение системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» началось в 2006 году, с закупки 47 рабочих мест. В дальнейшем система регулярно расширялась по функционалу и объемам использования. В итоге, в 2011 году в Администрации Владивостока используется более 700 рабочих мест системы «ДЕЛО» с дополнительными модулями: «ЭЦП и шифрование», «Подсистема управления процессами». Все это позволило полностью перевести в электронный вид подготовку и согласование исходящих и внутренних документов Администрации, а также работы по исполнению входящей корреспонденции. Сотрудники практически не работают с бумажными экземплярами документов.
Кроме того, в Администрации автоматизировано управление кадровым составом посредством другой разработки ЭОС - системы «КАДРЫ».
Стоит отметить, что использование модуля интеграции этих систем – Подсистемы синхронизации данных «КАДРЫ+ДЕЛО» позволяет сотрудникам кадровой службы, в первую очередь отвечая за кадровые процессы, оперативно вносить изменения и в базу документооборота.