• ознакомление с различными концепциями ведения маркетинговой деятельности,
• овладение навыками анализа рынка электроэнергии, мощности,
• изучение различных подходов к планированию объемов энергопотребления и максимумов нагрузки,
• ознакомление с различными факторами, влияющими на формирование стратегии ценообразования в электроэнергетике,
• ознакомление с различными подходами к формированию стратегии в области продвижения товаров и услуг и др.
Докладчики: Цуприк Оксана Владимировна - Начальник управления маркетинговых коммуникаций ГК “RU-COM”; Григорьев Евгений Александрович - Начальник отдела энергетического маркетинга ООО “Маркетинговые и инвестиционные проекты”.
Дата проведения: 6 декабря 2011 г.
Стоимость участия одного слушателя: 18 700 рублей (в том числе НДС)
Место проведения: г. Москва, ул. Сенежская д.1/9
За дополнительной информацией обращаться: к Шаблакову Ивану, е-mail: shablakov@rosatom-academy.org; Тел./факс (495)4565360; +7-985-7714378, и Амелиной Анастасии, e-mail: amelinaaa@rosatom-academy.org; Тел./факс (495)4565360.