Основная задача обучения по маркетингу – дать понимание потенциальным бизнесменам, как осуществлять правильное позиционирование своего продукта, своей компании, на что делать акцент и как избежать ошибок. Учитывая возраст обучающихся (до 20 лет) Павел Слепов освещал основы маркетинговой деятельности и приводил простые для понимания примеры.
Несмотря на юные годы и отсутствие опыта, понимание маркетинга у будущих бизнесменов есть. Они готовы создавать новые продукты и применять нестандартные ходы для их продвижения. Однако, ребятам не хватает практики. Та информация, которой с ними поделился креативный директор АКТ «Причина», произвела революцию в их головах и полностью изменила видение маркетинговой деятельности.
После окончания семинара некоторые слушатели подошли за советом. Они интересовались механизмами и инструментами реального маркетинга, чтобы выделиться из общей массы товаров и услуг.