Александр Васильковский, директор компании "Аксистем", прокомментировал это так: "Когда мы запросили у клиента отзыв, мы не ожидали получить такой детальный и позитивный текст. Чаще всего клиенты ограничиваются довольно краткими и типовыми "отписками". Однако в компании ЦНТИ "Прогресс" подошли к этому неформально и, тем не менее, всерьез, за что мы очень благодарны".
Юлия Гончаренко отмечает: "Невооруженным взглядом видно, что приведенные в моем отзыве высказывания сотрудников - в основном от специалистов отдела продаж, под которых, как правило, и "заточены" CRM-системы. Но в отличие от многих других программ, огромный плюс "КлиКа" в том, что в нем можно вести не только работу отдела продаж, но и маркетинг, бухгалтерию, управленческую отчетность, кадры и многое другое. Надо также сразу сказать, что сотрудники, конечно же, написали и то, чего программе не хватает - но это уже отдельный разговор. В основном, это наши индивидуальные запросы, а не недостатки программы, поэтому я не включила в отзыв эти пункты. Мы их отдельно разбираем со специалистами из "Аксистем" в текущем режиме".
Полная версия отзыва клиента опубликована в Axistem Community (http://community.axistem.ru).