Подобные совместные акции корпоративного волонтёрства с каждым годом привлекают все больше и больше сотрудников компании.
«Мы предоставляем сотрудникам возможность принять участие в социально значимых мероприятиях, и ориентируем свою политику социальной ответственности в том числе на продвижение здорового образа жизни. Регулярное донорство означает постоянный контроль за состоянием своего здоровья, поддержание себя в хорошей спортивной форме и отказ от вредных привычек, – комментирует акцию региональный менеджер по связям с общественностью Coca-Cola Hellenic в Москве, Татьяна Омельчук. Идея донорства уже стала неотъемлемым элементом реализуемых на Московском заводе компании социальных проектов, многие сотрудники сдают кровь на постоянной основе, регулярно проходя обследования, которые подтверждают безопасность донорской крови для реципиентов».