Схема заказа проста: клиент при его оформлении сам выбирает удобную для себя форму получения, либо это будет доставка «до двери», либо «до пункта выдачи». Как только посылка прибывает в пункт выдачи, в населенном пункте клиента, сотрудник оператора связывается с ним по телефону и сообщает о ее прибытии. В случае же получения через «Почту России», на адрес клиента приходит уведомление с указанием местного почтового отделения, где он сможет сам забрать свой заказ и произвести оплату.
При осуществлении доставки "до двери", получатель согласовывает с оператором место и время, в которое ему удобнее всего получить посылку. Оплата производится при получении, наличными курьеру.
По словам генерального директора Shopping Live Ильи Кирика: «предоставление возможности самим клиентам выбирать оператора, вид и срок получения заказа, регулировать его стоимость и надежность, позволит в дальнейшем повысить лояльность покупателей и сократить процесс доставки магазином до минимума».