Сам по себе тариф «Звони Домой» нацелен на людей, у которых существует высокая потребность в осуществлении звонков в страны СНГ.
Именно поэтому 7K считают этническим мобильным оператором, предполагая наличие акцента на определенные выбранные международные направления.
«Данный проект демонстрирует заботу, которую проявляет компания в отношении своих клиентов. Их нужды и потребности в сервисах мы хорошо понимаем», – сказал PR-директор UNISTREAM Максим Огнев.
Он отметил также, что помимо привлечения новых клиентов, данный проект призван сделать акцент на такой важный инструмент отправки и получения средств, которым является УКК.
УКК позволяет до минимума сократить время отправки и получения переводов, находит важные приложения в других продуктах, в частности, при отправке денег через терминалы, отметил руководитель пресс-службы системы.
В данном конкретном проекте целевой аудиторией являются не только граждане СНГ, но и Китая и Вьетнама.
Огнев сказал, что эта программа даст дополнительный стимул дальнейшему продвижению УКК. По его словам, на данный момент обладателями карты только в России являются более 950 000 человек. В третьем квартале число УКК в обращении выросло более чем на 240 000.
В целом по системе более 63 процентов всех переводов происходит при помощи этого удобного носителя.