Специалисты фармацевтической словенской компании КRКА внедряют в жизнь необычное для фармацевтического рынка маркетинговое решение. Рецептурные препараты компании отныне облечены в оригинальную цветную упаковку. Нововведение призвано обеспечить высокую безопасность применения среди пациентов, а также значительно облегчить работу врачей, фармацевтов и дистрибьюторов благодаря системе цветовой и графической дифференциации препаратов.
Согласно новой концепции оформления каждый продукт получил свой уникальный цвет, а терапевтическая группа – опознавательный графический элемент. На фоне основного цвета упаковки выделяется контрастный «баннер» с обозначением дозировки препарата. За каждой дозировкой закреплен определенный цвет, распространяющийся на все группы лекарств. Информация о свойствах препарата размещена таким образом, что при любом положении упаковки видны название препарата, его дозировка и форма выпуска.