Об этом объявили организаторы рейтинга на пресс-конференции «Результаты Ежегодной премии народного доверия» 17 октября.
Премия «Марка №1 в России» организована медиахолдингом РБК в 1998 году. С каждым годом популярность «МАРКИ №1 В РОССИИ» растет, что доказывает неоднократное увеличение числа потребителей, отдающих свои голоса производителям (в этом году их было более 250 000 человек).
На сегодняшний день премия народного доверия зарекомендовала себя как эффективный способ простой оценки успешности представления бренда на российском рынке. Для производителей это желанная и престижная награда, показатель высокой узнаваемости и популярности продукта, его преимущество перед конкурентами, а для потребителей — знак общепризнанного качества.
Вот как прокомментировал данное достижение директор по продажам и маркетингу ЗАО «Натусана», эксклюзивного дистрибьютора LACALUT в России, г-н В. Берг: «Для нас очень важна высокая степень народного доверия. Мы благодарны всем нашим потребителям, которые проголосовали за LACALUT. Победа в таком конкурсе — это безусловно большое достижение компании. Мы и дальше постараемся удовлетворять требования наших покупателей и поставлять на российский рынок высококачественную продукцию под торговой маркой LACALUT».