SBR-2011 - это деловая площадка для общения владельцев и управляющих магазинов и торговых сетей, предпринимателей, инвесторов, поставщиков и девелоперов розничного рынка.
Программа конференции призвана отразить практические интересы торгового бизнеса в Сибирском регионе. Розница – один из самых динамичных секторов экономики, который всегда работает на пике «вкусовых» предпочтений конечного потребителя, и первым реагирует на спад и рост спроса.
Задача конференции – рассмотреть круг вопросов, связанных с развитием бизнеса розничной торговли в современных рыночных условиях: как повысить рентабельность магазина; как работать с лояльным потребителем; как определить и использовать конкурентные преимущества и др.
Темы для обсуждения:
Торговые форматы. Перспективные форматы и формы торговли, изжившие себя. Рынки и цивилизация
Ждать ли новой волны сетевой экспансии? Как выстроить стратегию одиночного магазина?
Почему производители развивают собственные точки розничной торговли?
Направления диверсификации. Развитие он-лайн торговли. Служба доставки товаров на дом
Автоматизация торговли и учета. Влияние на прибыльность
Ассортиментная политика. Как определить свободные емкости в ассортиментных матрицах?
Оборудование торгового пространства. «Продающие» витрины и «продающий» интерьер
Практика применения закона о торговле: поменялась ли стратегия поставщиков?
Как выбрать поставщика? Условия выгодного сотрудничества
Как определить чувствительность покупателя к цене? Как разработать правильную стратегию ценообразования?
Контрольно-надзорные мероприятия в сфере торговли: регулирование бизнеса или административные барьеры? Как обезопасить себя при проверках? Наиболее часто встречающиеся нарушения
Условия обеспечения безопасности в магазине: пожарная безопасность, охрана, «честный» расчет, соблюдение закона «О персональных данных», клининг
HR в торговом бизнесе: почему персонал магазина чаще всего является «слабым» звеном?
Как заставить «работать» экстерьер магазина: обустройство прилегающей территории, наружная реклама, вывески
Эквайринг как своевременная услуга в условиях информатизации государства и общества
Энергоэффективность и экологическая ответственность ритейл-бизнеса
К участию приглашаются: владельцы, директора и управляющие в сфере розничной торговли продуктами питания и потребительскими товарами; сетей автосалонов; розничных продаж одежды; автозаправочных станций; супермаркетов; сетей салонов связи и цифровых устройств и т.д.; эксперты и аналитики рынка; инвесторы и девелоперы розничного сектора; логистические операторы, производители и поставщики.
Организатор – агентство стратегических коммуникаций «В`ДА»: www.askbda.ru
По вопросам участия: тел. (383) 246-08-47; e-mail: office@askbda.ru или ysuraeva.bda@ya.ru; моб. тел. +7 913 399 19 82 (Юлия)