Количество транзакций в третьем квартале также выросло на 15 процентов – до 1,96 млн.
В системе положительно оценивают результаты деятельности за указанный период. Президент UNISTREAM Сурен Айриян отметил, что первые 9 месяцев и третий квартал текущего года были очень динамичным периодом, когда система проводила достаточно агрессивную политику как в плане наращивания сети, так и в аспекте расширения продуктовых опций и новых услуг.
Руководитель системы проинформировал, что в 4 квартал система вошла, работая в партнерстве с 376 финансовыми институтами. При этом сеть в России выросла до 4 750 банковских пунктов и более 120 000 терминалов, в СНГ – до 14 220 пунктов.
Размер всей сети системы, включая терминальную составляющую, превзошел уровень в 250 000 пунктов.
Уверенными темпами, отметил Айриян, проходило продвижение безадресной опции, позволяющей клиентам забрать деньги в любом пункте страны получателя. Сегодня в России 69 процентов сервисных точек работают в этом режиме, в СНГ – 62 процента.
«Серьезных успехов мы достигли и в плане продвижения унифицированной карты клиента. Сегодня только в России количество УКК в обращении превысило 950 000, а доля переводов с картами в целом по системе составила 63 процента.
Среди наиболее значимых проектов следует отметить переводы при помощи УКК через терминалы QIWI, развитие сети специализированных пунктов в различных странах и переводы с автоматической конвертацией. Запущены переводы с доставкой на дом и отправкой из дома.
Символичным стал выход в App Store приложения UNISTREAM для iPhone.
«Мы смогли показать достаточно высокую динамику развития в январе-сентябре текущего года и уверены, что четвертый квартал порадует нас новыми интересными результатами и достижениями», – сказал Айриян.
Пресс-служба ОАО КБ "Юнистрим"
www.unistream.ru