Мониторинг цен помогает решить различные задачи:
1. определить соотношение уровня цен конкурентов и компании-заказчика ценового мониторинга;
2. увидеть, насколько широко представлен ассортимент продукции определенных производителей в различных городах;
3. проверить, соблюдается ли ценовая политика торговыми представителями компании, дистрибьюторами продукции и другими предприятиями сбыта.
Результаты проведенного мероприятия можно использовать в целях анализа ценообразования и себестоимости продукции, при составлении бизнес-плана и плана развития компании, для изменения цены продукции и создания более выгодного предложения для клиентов, а также для разработки и контроля выполнения условий эффективной дилерской политики.
При необходимости специалисты агентства проведут полный комплекс работ, включающий:
1. Ценовой мониторинг
2. Анализ себестоимости и ценообразования
3. Разработку отчета о проведенных работах с выводами и рекомендациями на основе полученных данных
Специалисты агентства проводят работы по мониторингу цен и анализу ценообразования как отдельно, так и комплексно для достижения наилучшего результата.
Более подробно с данной услугой можно ознакомиться на сайте http://astrar.ru/page_2.php?idusl=545, отправив запрос по e-mail info@astrar.ru и по телефону +7 (495) 641-52-93