Слоган рекламной кампании – «Живи воЛЬГОТНО», в соответствии с общей креативной концепцией внимание целевой аудитории концентрируется на преимуществах кредитной карты: льготный период до 55 дней, большой кредитный лимит – до 500 тыс. рублей, ноль процентов комиссии даже при снятии наличных и пр.
Вице-президент банка «Петрокоммерц» Олег Швецов: «В условиях динамично меняющегося рынка мы стараемся предлагать клиентам конкурентоспособные кредитные продукты. Доступность оформления и широкий спектр возможностей делают кредитную карту нашего Банка привлекательной для любой категории заемщиков. Уверен, что мы порадуем клиентов не только выгодными условиями, но и высоким качеством обслуживания и доступности наших услуг».
Справочно:
Банк «Петрокоммерц» основан в 1992 году, является универсальным кредитно-финансовым институтом, оказывающим полный спектр банковских услуг. Банк «Петрокоммерц» входит в ТОП-30 крупнейших банков Российской Федерации по основным финансовым показателям.
Банковская группа Банка «Петрокоммерц» объединяет коммерческие банки: Ставропольпромстройбанк — ОАО, ОАО Комирегионбанк «Ухтабанк», ПАО «Банк Петрокоммерц-Украина». Банковская группа насчитывает 187 точек продаж, сеть Банковской Группы покрывает свыше 70 городов в 28 субъектах РФ и 14 городах Украины.
Банк «Петрокоммерц» входит в состав Группы «ИФД КапиталЪ» - одного из крупнейших диверсифицированных холдингов в РФ. Банк «Петрокоммерц» является расчетным банком ОАО «ЛУКОЙЛ» в рублевой зоне.
________________________________________
Управление по связям с общественностью и рекламе ОАО Банк «Петрокоммерц»
pr@pkb.ru, +7 495 981-76-54, + 7 495 625-87-71