Создатели интерет-бутика разработали концепцию отбора брендов,позволяющую отобрать исключительно эффективные линии профессиональной косметики класса Люкс по уходу кожей и борьбы с возрастными изменениями. Основными условиями при выборе брендов стали следующие критерии:
* Профессиональная косметика с доказанной эффективностью.
* Понятный и научно обоснованный принцип действия косметики.
* Наличие у бренда собственных исследовательских лабораторий и патентованных технологий.
* Не массовое производство с высочайшим контролем качества.
* Отсутствие аллергенных искусственно синтезированных
компонентов, гормонов и прочих вредных для здоровья компонентов.
* Доверие к бренду авторитетных людей, чья профессия обязывает иметь лучший внешний вид (звезды, политики, телеведущие, элита бизнеса).
* Отзывы ведущих авторитетных экспертных изданий по профессиональной косметике.
* Использование бренда в лучших профессиональных салонах красоты.
Этот новый подход к отбору товара в сочетании с доставкой по России и профессиональными консультациями специалистов в области косметологии открывает доступ к элитной косметике не только жителям Москвы и крупных городов России, где есть элитные салоны красоты, но и всем, кто желает получить действительно эффективный уход за кожей на высшем профессиональном уровне.