«МаркетингPRO» - это лучший российский специализированный журнал о маркетинге. Журнал рассказывает обо всех новых маркетинговых технологиях, которые появляются в России, о том как сегодня создаются бренды-лидеры и продукты-блокбастеры. Журнал первым замечает новые тренды и показывает то, каким будет маркетинг завтра.
Журнал «МаркетингPRO» осуществляет не только информационную поддержку, но и активно участвует в создание самой игры, основываясь на своем многолетнем опыте работы в сфере организации деловых и специальных мероприятий для корпоративных клиентов.
«Наша бизнес-игра дает возможность моделировать реальные события бизнеса, одновременно продумывать и внедрять новые технологии, инновационные идеи, и грамотно встраивать их в существующую систему построения бизнеса. Игра ставит участников в условия постоянно меняющейся среды игрового «рынка», конкурентного взаимодействия, требующих быстрых и грамотных решений в рамках ограниченного времени», - говорит бизнес-тренер и партнер компании Eventual, Юлия Дорожинская, - «Это еще один вид неформального общения, отдыха, способ переключиться от насущных задач и посмотреть на ситуацию снаружи. Попробовать себя в различных ролевых позициях. Игры затрагивают такие темы как: планирование, лидерство, делегирование, создание и управление командой, построение бизнес процессов, личностный рост. И все это происходит в не принужденной, легкой, увлекающей обстановке. А кроме того – это отличная возможность найти новых друзей, партнеров».
Как сообщил на пресс-конференции, посвященной презентации серии бизнес-игр «Маркетинг4you», директор по развитию компании Eventual, Иван Хроменков: «Мы открываем целую серию игр под общим названием «Маркетинг4you», и надеемся на живой отклик заинтересованной аудитории на те вопросы маркетинга и продвижения брендов, которые мы затрагиваем в процессе игр. Мы хотим помочь людям осознать, что сложившиеся экономическая обстановка в России не так страшна, как может показаться на самом деле. И продемонстрировать мы это сможем в рамках данной серии игр, смоделировав различные ситуации на рынке – от самых позитивных, до самых негативных.»
Первая бизнес-игра состоится 28 февраля в ресторане «Homecafe» (Товарищеский пер., 1/3, ст.м.Марксистская). О датах и местах проведения последующих игр можно будет узнать на сайтах компании Eventual и журнала «МаркетингPRO» или по телефону +7 (495) 723 57 99.