«Мы уделяем большое внимание инновациям в области новых продуктов, разрабатываем современные натуральные и функциональные продукты, сочетающие прекрасные органолептические характеристики с мгновенностью и удобством приготовления, учитывая современный ритм жизни. Например, «Майский из натуральных фруктов, ягод и трав» – это первая инновационная разработка для среднеценового бренда в форме абсолютно натурального продукта без использования химических или псевдонатуральных ароматизаторов… Мы пристально следим за биотехнологиями, позволяющими выращивать сельхозкультуры (в первую очередь чай) с заданными и улучшенными свойствами без агрессивного воздействия на ДНК. Мы нацелены на внедрение энергосберегающих технологий. Кроме того, Компания "Май" уделяет огромное значение и выделяет значительные материальные и интеллектуальные ресурсы инновационным идеям в области маркетинговых исследований», - заявил Игорь Лисиненко.
С информацией об инновационном пути Компании «Май» можно ознакомиться на страницах информационно-аналитического издания «Новая экономика. Инновационный портрет России», презентация которого состоялась в рамках парламентских слушаний.
Справка:
Компания «Май» - один из крупнейших мировых производителей чая и кофе. Торговые марки: чай «CURTIS», «Майский» и «Лисма» являются любимыми напитками миллионов россиян. Компания «Май» - единственная российская компания, владеющая собственными представительствами в странах-экспортерах чая и кофе. Качество ее бизнес-процессов сертифицировано аудитором мирового класса TЬV на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.