Инициатива создания журнала принадлежит петербургскому дизайнеру-архитектору Кузнецову Александру и владельцу одноименной сети салонов Ксении Поповой. «В России, к сожалению, нет культуры грамотного подхода к ремонту и отделке, а также к дизайну интерьера в целом, - рассказывает Александр Кузнецов. - Часто владельцы квартир и домов предпочитают делать ремонт своими силами, поэтому сталкиваются с рядом проблем в отделке и поиске материалов. Как часто я вижу заказчиков, которые понятия не имеют, что в кухне можно использовать не только плитку, а в комнатах – не только обои! Для тех, кто хочет знать всё о современной и модной отделке, и создан журнал. Он будет не только полезным, но и очень интересным».
Ксения Попова ставила перед собой задачу в первую очередь сделать качественный и полезный медиа-продукт. «Клиенты моих салонов – достаточно обеспеченные люди - часто спрашивают: что такое жидкие обои, действительно ли можно декоративным покрытием сделать имитацию кожи или мрамора, золота или дерева. Обо всем этом можно будет узнать в новом журнале. Он создан для тех, кто хочет перестать быть «чайником» в вопросах отделочных материалов. Надеюсь, что он станет таким же важным развлекательным, информационным и справочным ресурсом для петербуржцев, затевающих ремонт, как “Vouge ” – «библией» для модных и современных женщин».
“SHÖLK” будет издан в необычном для такого рода журналов виде. Редактор журнала Анастасия Коновалова рассказывает, что это будет качественное глянцевое издание с лакированной обложкой и максимально смелой и оригинальной версткой. «Над журналом работает команда креативных специалистов. Мы против обилия ненужной и скучной рекламы. В первом номере её почти не будет. Читатель должен сам делать выбор. Мы – за качественную и полезную информацию и хорошую подачу материала».
Кажется, такой формат журнала на непривычную для глянца тему привлечет не только читателей, но и рекламодателей. Тем более распространяться журнал будет бесплатно только на специализированных выставках или по запросу непосредственной заинтересованной аудитории (в том числе архитекторы и дизайнеры). Это первая в городе и даже в России попытка заинтересовать целевую аудиторию специализированным изданием, которое будет отвечать всем критериям модного глянца, но вместе с тем откажется от его главных врагов – массы рекламы и скучных материалов.
Заявки на получение бесплатных экземпляров журнала “SHÖLK” можно оставлять по адресу magazine.sholk@gmail.com. А следить за выпуском журнала и его подготовкой – на официальной страничке в социальной сети: http://vkontakte.ru/magazine_sholk.