«Компания Papa John’s выделяет российский рынок как один из ключевых для развития бизнеса, - сказал Джон Шнаттер. – Наши Московские представители проделали огромную работу, прикладывая усилия к продвижению бренда на рынок и претворяя в жизнь основной постулат компании «Лучше ингредиенты. Лучше пицца». А недавнее открытие 20-го ресторана в Москве говорит о весомости бренда в регионе и положительной оценке потребителей благодаря высокому качеству продукции».
В рамках визита в одном из новых ресторанов Papa John’s в Москве Джон Шнаттер и его коллеги из Луисвилля (шт. Кентукки, США) провели краткую пресс-конференцию и ответили на актуальные вопросы журналистов. Ярким событием визита стал зрелищный мастер-класс Джона Шнаттера по приготовлению пиццы – блюда, сделавшего его знаменитым на весь мир.
Участие в брифинге также принимали: Кристофер Уинн, генеральный директор и основной акционер мастер-лицензиата Papa John’s в России, компании PJ Western, Тони Томпсон, исполнительный вице-президент, производство продукции, исследование и разработки на глобальном рынке, Том Стерретт, старший вице-президент по международным рынкам, Эндрю Варга, старший вице-президент, руководитель направления маркетинга, Джек Свейзланд, вице-президент по европейским рынкам.
Московскому мероприятию предшествовал визит Джона Шнаттера и его коллег в Санкт-Петербург.
Papa John’s, третья по величине сеть пиццерий в мире, впервые появилась в Москве в 2003 году. Это международная компания с более чем 3700 ресторанами в 32 странах мира; ее рост обеспечен уникальным подходом к ведению бизнеса и взглядами на жизнь самого основателя. В 1984 году после окончания колледжа Джон продал свой автомобиль, чтобы приобрести подержанную печь и начать продавать пиццу. На сегодняшний день сеть пиццерий Papa John's развивается быстрыми темпами, демонстрируя высокие ежегодные обороты.
В пиццериях Papa John's основу для каждой традиционной пиццы готовят из свежайшего теста (никогда не используется замороженное тесто). В пиццу Papa John’s добавляют самые качественные ингредиенты: свежеприготовленный томатный соус (никакого концентрата), приготовленный из спелых помидоров, которые уже через 6 часов после сбора превращаются в соус; сыр из 100% моцареллы; а также и другие ингредиенты высочайшего качества.
«Я всегда знал, что могу готовить лучшую пиццу, используя свежее тесто и ингредиенты наивысшего качества, - сказал Джон Шнаттер, - Спустя 27 лет мы по-прежнему сохраняем высокое качество продукции и не отступаем от главной ценности компании «Лучше ингредиенты. Лучше пицца».
О компании Papa John's
Луисвилль, шт. Кентукки, США, Papa John's International, Inc. (NASDAQ: PZZA) – третья во всем мире сеть пиццерий с более чем 3,700 ресторанами в 32 странах. Последние 10 лет Papa John's отмечается как марка No. 1 в отношении уровня удовлетворенности потребителей среди всех национальных сетей пиццерий по индексу American Customer Satisfaction Index (ACSI). Более подробную информацию о компании вы сможете найти на сайтах www.papajohns.ru или www.papajohns.com.