«Мы постоянно улучшаем процесс трансляции и расширяем возможности размещения на Indoor-TV, принимая во внимание особенности целевой аудитории – основных зрителей проектов, и учитывая интересы наших рекламодателей. Звуковая составляющая видеоролика играет важную роль в рекламной кампании, именно поэтому мы уделяем особое внимание ее передаче. С усовершенствованием функциональности звуковой системы, у наших клиентов появится стопроцентная уверенность не только в трансляции видеосигнала, но и в передаче звукового сопровождения. Кроме этого, служба поддержки может изменить громкость выводимого на экраны звука в режиме реального времени, учитывая уровень зашумленности в местах трансляции «АЗС-ТВ», - говорит технический директор Clear Vision Group Михаил Гальцов.
Новая возможность управления процессом вещания будет пользоваться популярностью среди рекламодателей, уделяющих большое внимание звуковому оформлению видеоролика. Это позволит наиболее эффективно воздействовать на уникальную труднодоступную аудиторию и получить желаемый результат рекламной кампании на Indoor-TV. Внедрение актуальных сервисов на новых медиа ресурсах благоприятно сказывается на интересе рекламодателей к современным рекламным носителям в условиях сложной экономической ситуации.
Справка:
Группа компаний Clear Vision – новый динамично развивающийся игрок на российском медиа-рынке. Компания предлагает полный спектр услуг по размещению рекламной информации на плазменных экранах и является владельцем трех крупных медиа-проектов: АЗС-ТВ (еженедельная аудитория – более 2.500.000 человек), Университет-ТВ (еженедельная аудитория – более 1.200.000 человек), Club-TV (еженедельная аудитория – более 50.000 человек).